ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 В форме электронного документа: 

Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Обращение также можно направить на адрес электронной почты учреждения: gbu.shrczn@mail.ru.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 В письменной форме через приемную директора учреждения:

 Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 366108 Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, пр-т А.А. Кадырова, дом 79 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте; 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Обратиться по телефонной линии:

8 (8713) 62-25-24 (прием звонков ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья); 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 При личном приеме: 

 Личный прием граждан в ГБУ «Центр социальной реабилитации и оздоровления несовершеннолетних» в соответствии с Графиком личного приема проводится директором, его заместителями и руководителями структурных подразделений по адресу: 366108 Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, пр-т А.А. Кадырова, дом 79. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Требования к обращению

 Гражданин в обращении в обязательном порядке указывает:

  •  свои фамилию, имя, отчество
  •  почтовый адрес или адрес электронной почты,
  •  по которому должен быть направлен ответ суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату