ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Обращение также можно направить на адрес электронной почты учреждения: gbu.shrczn@mail.ru.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
В письменной форме через приемную директора учреждения:
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 366108 Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, пр-т А.А. Кадырова, дом 79 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте;
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обратиться по телефонной линии:
8 (8713) 62-25-24 (прием звонков ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья);
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
При личном приеме:
Личный прием граждан в ГБУ «Центр социальной реабилитации и оздоровления несовершеннолетних» в соответствии с Графиком личного приема проводится директором, его заместителями и руководителями структурных подразделений по адресу: 366108 Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Шелковская, пр-т А.А. Кадырова, дом 79.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к обращению
Гражданин в обращении в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты,
- по которому должен быть направлен ответ суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату